Вторник, 21.11.2017, 16:50
Сайт ЗажиГалочки

 Поиграем? - Безумная лаборатория

Форма входа
Поиск
Наша кнопка

Гнездо безумных очумельщиц

Или:

Гнездо безумных очумельщиц

Наши друзья
URU Live - Жизнь в мирах MYST
MouseKingdom
Kimberly Club. Одежда для куклы. Каталог эксклюзивных моделей одежды для куклы Барби с описаниями и схемами: повседневная одежда, великолепные вечерние и бальные наряды, миниатюрная обувь. Украшения, прически и макияж. Мебель и предметы интерьера. Уроки мастерства - советы, обучение. Одежда для куклы Baby Born и других кукол. Куклы Cabbage Patch Kids. Клуб, галереи работ членов клуба, форум.
Радуга рукоделий
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ЗажиГалочка, Мультяшка_Ю 
Безумная лаборатория » Игры и развлечения » Игры и загадки. » Поиграем? (Игры подвижные и не очень...)
Поиграем?
ЗажиГалочкаДата: Понедельник, 22.09.2008, 00:27 | Сообщение # 1
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
1. Под любую мелодию двое, упёршись лбами в один апельсин (картошку), стараются испольнить танцевальные движения. Выигрывает та пара, которая протанцует дольше.
2. Играющие переплетают пальцы рук перед собой и пролезают в образовавшуюся "петлю", сначала правой ногой, затем левой. Кто быстрее пролезет, тот и выиграл.
3. Играющие берутся за концы ровной палки длиной 60-70см и, не выпуская палку из рук, перепрыгивают через неё...
4. Двое играющих садятся один против другого на пол (землю), упершись друг в друга ступнями. Взявшись вместе за одну палку, каждый старается поднять своего противника с пола и перетянуть его на свою сторону.
5. "Достаньте шарик".
Нужно сесть на стул, положить на пол слева от ног бумажный шарик, затем наклониться, пропустить правую руку позади обеих ног и, не поднимаясь со стула, достать шарик...
6. Нарисуйте на полу мелом черту. Играющие попарно встают на черту, ставя ноги одну перед другой (т.е. равновесие будет шатким), и стараются столкнуть друг друга с черты.
7. Кто дольше просидит на стуле, подняв ноги и не опираясь ни на что руками.
8. Кто дольше прокричит на выдохе "и-и-и-и-и-и-и-и-и".
9. Кто сделает больше приседаний, удерживая на носу карандаш.
10. Насыпьте в 2 глубоких тарелки муки примерно на 2/3, вниз положите приз (например, конфету). Нужно, сцепив руки за спиной, достать ртом и носом приз.


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Понедельник, 22.09.2008, 00:28 | Сообщение # 2
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
11. Кто быстрее на длинной нитке завяжет 5 узелков.
12. Играющие становятся в одну линию, левой рукой прикладывают ко лбу полоску бумаги и быстро пишут на ней своё имя. Только не нужно говорить, что они будут что-то писать, пока не приложат полоску ко лбу. Времени на раздумья быть не должно!
13. Возьмите 2 пустые пластиковые бутылки, привяжите к ним тонкие верёвочки одинаковой длины, другие концы верёвочек завяжите на карандашах. Поставьте двоих желающих рядом друг с другом, дайте им в руки по карандашу. На одинаковом расстоянии от них должны лежать бутылки. По команде играющие начинают одной рукой наматывать верёвку на карандаш. Кто быстрее, тот и выиграл.
14. Нарисуйте мелом на полу 2 черты (ров). Играющие должны прыгать через ров вперёд и назад с зарытыми глазами. Кто попадёт в ров или наступит на черту - проиграл.
15.Нарисуйте на полу черту. Разделите играющих на 2 команды, примерно равные по силе, пусть каждая команда возьмёт друг друга под руки, самых сильных поставьте во главе получившихся цепочек, пусть они тоже возьмут друг друга под руку. Первые играющие должны стоять с разных сторон черты. Участники должны тянуть друг друга в свою сторону. Выигрывает та команда, которая перетянет на свою сторону 3 игроков другой команды.
16. Возьмите длинную верёвку, привяжите в середине её карандаш, а также по карандашу на концах. Два играющих по команде начинают наматывать на карандаши верёвку. Кто первым доберётся до среднего карандаша, тот и ивыиграл.
17. Напишите на листках несколько загадок и положите их на 2 стула поровну. Поставьте 2 команды игроков на равном расстоянии от стульев. По сигналу первые игроки бегут к стульям, пишут ответ на загадку и бегом к судье, затем передают эстафету следующему игроку своей команды и т.д.
18. По 2 игрока от каждой команды встают спиной друг к другу и сцепляются локтями. По сигналу они должны добежать до отмеченного места, причём один бежит лицом вперёд, а другой - пятится. Затем они бегут назад - тот, кто пятился, теперь бежит лицом вперёд, а второй пятится. Кто быстрее прибежит, тот и выиграл.
19. Сделайте "удочки" - к палочкам привяжите верёвочки длиной 1м, а к другим концам верёвочек прикрепите картонных рыбок. Игроки должны волочить рыбок по полу, стараясь наступить на чужую рыбку, но уберечь свою. Высоко поднимать рыбок нельзя.
20. Нужны карандаши с круглым сечением, 2 стула и 2 команды игроков. Карандаши поровну раскладываются на стулья, по сигналу игроки по очереди бегут к стульям и пытаются сложить из карандашей "колодец".


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Вторник, 23.09.2008, 00:15 | Сообщение # 3
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
21. Выбираются по одному участнику от команды, они говорят друг другу на ухо какое-то слово (предмет или животное), а потом они должны изобразить его. Чья команда угадает, что загадано, та и выиграла.
22. Ведущий называет слово, а первая команда придумывает к этому слову рифму, каждый по очереди. После трёх промахов ведущий опрашивает игроков второй команды, если они называют рифму, то выигрывают. Примеры: пора, вода, весна, спорт, лорд, багаж...
23. Две команды. Берётся слово, например, СУМКА. Из букв этого слова пишется телеграмма, каждое слово которой начинается с букв этого слова - С-У-М-К-А, т.е. "Сегодня Убежал Медведь. Караул! Администрация." Кто быстрее напишет 3 телеграммы. (Примеры: пчела, восток, топор, роман, пудра.)
24. Кто быстрее переставит буквы в словах: игра, рубаха, веки, булка, мир, лиман, соло, чтобы получились названия городов мира. (Рига, Бухара, Киев, Кабул, Рим, Милан, Осло.)
25. Приготовьте 2 одинаковых подноса с невысокими бортиками, положите на каждый несколько небьющихся предметов (15-20), например, детские игрушки. Два участника должны с подносами в руках пробежать около 30м (если на природе), обогнуть отмеченное место (скажем, стул, палку, дерево), бегом вернуться назад, не уронив ни одного предмета.
26. Поставьте двух играющих напротив друг друга, один будет делать движения руками, корчить рожи, а другой должен повторять всё в зеркальном отображении, т.е. быть зеркалом.
27. Выбирается "Царевна Несмеяна", она (он) садится на стул и старается не засмеяться, когда остальные её смешат. Если царевна засмеялась, на её место садится тот, кто её рассмешил.
28. Сделайте большую бумажную ромашку, с изнанки на лепестках напишите простые задания (станцевать, спеть, рассказать что-то, залезть под стол, покукарекать и т.п.). Участники по очереди отрывают лепестки и выполняют задания.
29. Невыполнимое задание. Посадите играющего на стул так, чтобы он держал туловище прямо, касаясь спинки стула, пододвигать ноги под сиденье стула нельзя. Теперь пусть он попробует встать, не меняя положения ног и не наклоняясь вперёд. Это ему не удастся, пока он не пододвинет ног под сиденье или не подастся корпусом вперёд.
30. Невыполнимое задание. Поставьте играющего плотно к ровной стене, чтобы его пятки касались стены. Предупредите, что никаких покачиваний тела быть не должно, а затем попросите его поднять одну ногу...


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Вторник, 23.09.2008, 00:16 | Сообщение # 4
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
31. Невыполнимое задание. Поставьте играющего на расстоянии в полшага от наполненного водой небольшого ведра и предложите захватить руками ведро, а головой упереться в стену. Играющий должен приподнять ведро и, не выпуская его из рук, плавно выпрямиться.
32. Желающим завяжите глаза, дайте в руки карандаши и бумагу и предложите нарисовать слона (кошку, собаку, осла)...
33. Нарисуйте на картоне большого осла без хвоста. Хвост нарисуйте отдельно и вырежьте. На хвост с изнанки прикрепите кусочек пластилина. Желающим по очереди завязывайте глаза, крутите их на месте несколько раз и отправляйте приделать хвост ослу. Эта игра очень нравится детям и вызывает много смеха.
34. Наставьте на полу пластиковых бутылок, стульев, коробок на некотором расстоянии друг от друга, чтобы можно было пройти между ними. Один играющий должен при помощи слов "прямо, налево, направо, назад, стоп" провести между всеми предметами второго играющего, у которого завязаны глаза.
35. Игра моего детства. На длинную верёвку навесьте на нитках разные призы (конфеты, игрушки). Натяните и закрепите верёвку с призами так, чтобы призы висели на уровне поднятой руки играющих. По очереди давайте детям ножницы, завязывайте глаза, крутите по 3 раза на 360 градусов и отпускайте. Пусть подойдут в верёвке и срежут приз.
36. Сшейте 2 маленьких непрозрачных мешочка, в каждый положите по 10-15 мелких предметов (крышки от зубной пасты, ластики, гайки, бусины и т.п.). По команде два игрока должны наощупь доставать из мешочков предметы, которые называет ведущий. Кто быстрее и правильнее находит предметы, тот и выигрывает.
37. Нарисуйте мелом на полу 2 черты на расстоянии 1м друг от друга - это берега, а посередине река. С двух сторон за чертами поставьте играющих. Подавайте беспорядочно команды "берег", "река", дети должны прыгать на черту или в "реку". Кто не правильно прыгает, выбывает из игры.
38. Дайте двоим играющим по пластиковой бутылке (1,5 - 2 л) и по целой газете. Кто быстрее засунет в бутылку газету, не разрывая её.
39. Положите на край стола 10-копеечную монету. Нужно взять её, не дотрагиваясь ни до стола, ни до монеты. (Для этого нужно резко дунуть на монету на расстоянии 4-5см от неё. Монета свалится со стола, и можно её поднять.
40. Играющие бросают кубик. Тот, кому выпадет "6", одевает толстые варежки, шарф и шапку. Ему дают таз, в котором лежат нераспечатанная шоколадка, нож и вилка. Пока следующие игроки по очереди бросают кубик, чтобы выпала "6", первый играющий должен разделать ножом и вилкой и съесть шоколадку. Когда кому-то выпадает "6", он берёт у первого игрока шапку, шарф, варежки, одевает их, берёт таз с шоколадкой, вилку и нож и продолжает дербанить шоколадку. И так, пока не съедят всю...


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Четверг, 04.12.2008, 00:21 | Сообщение # 5
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
41. Нарисуйте квадрат, разрежьте его по линиям, как показано у нас на рисунке (не раскрашивайте), перемешайте все части. Дайте приз тому, кто сможет собрать квадрат.

Прикрепления: 8250711.jpg(31Kb)


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Четверг, 29.01.2009, 00:27 | Сообщение # 6
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Эти две игры прислала Anastasia, за что ей огромное СПАСИБО!

42. Для этой игры потребуются 20 прищепок и 2 платка или шарфа. Выбирают 4 человека и разбивают их на 2 команды. В каждой команде выбирают ведущего и вручают 10 прищепок, двум другим завязывают глаза. Ведущий должен прицепить прищепки на одежду игрока из своей команды так, чтобы сложней было нащупать. Подготовка к игре окончена. Теперь игроков с завязанными глазами подводят друг к другу и нужно нащупать и снять все прищепки со своего противника, при этом не давая сделать этого сопернику. Кто первый снял все прищепки, тот и выиграл.
43. Для игры потребуются 2 куска торта, 2 ложки, 2 фартука, 2 платка или шарфа. Для игры выбирают 4 человека и разбивают на 2 команды. Одному из команды завязывают глаза и дают ложку в руку (он должен кормить тортом своего члена команды), а другому надевают фартук (он должен есть торт). Кто быстрее съест торт и меньше уронит на пол и стол, тот и выиграл.

Прикрепления: 1894485.gif(25Kb)


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Четверг, 29.01.2009, 00:29 | Сообщение # 7
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
44. Конкурс фантазии. Желающие за определённое время должны нарисовать невиданного зверя, растение, планету.
45. Вариация №27 - "Замороженный". Один из участников застывает в любой позе с окаменевшим лицом, остальные должны его "разморозить". Можно использовать жесты, взгляды, слова, корчить рожи, пока "замороженный" не улыбнётся или не шевельнётся.
46. Двое из участников пытаются о чём-то договориться, причём через стеклянную дверь и без слов. Тему можно сообщить одному из них, а он должен передать эту информацию другому при помощи мимики и жестов.
47. В играх бывает нужна считалка. Например, такая.
Кот Антипка жил у нас. Он вставал с лежанки в час, в 2 на кухне крал сосиски, в 3 сметану ел из миски, он в 4 умывался, в 5 по коврику катался, в 6 тащил сельдей из кадки, в 7 играл с мышами в прятки, в 8 хитро щурил глазки, в 9 ел и слушал сказки, в 10 шёл к лежанке спать, потому что в час вставать.
48. "Салки". Считалкой выбирается "салка". Спасаясь от "салки", играющие должны на что-нибудь залезть, сесть или лечь, подняв ноги, т.е. должны оторвать ноги от земли (пола), тогда их нельзя осалить.
49. Ещё вариация "салок". Убегающий от "салки" кричит: "Дай руку!" Если кто-то из играющих берёт его за руку, то водящий не имеет права их осалить. А если с другой стороны присоединится ещё один играющий (т.е. их будет трое, взявшихся за руки), то водящий может салить любого крайнего игрока.
50. Ёщё вариация. Игроки могут выручать друг друга, перебегая дорогу между "салкой" и тем, кого он догоняет. Как только кто-то перебежит дорогу, водящий должен ловить его. Так все по очереди выручают друг друга, а водящий должен быстро переключаться и ловить того, кто перебежал дорогу.
Общие правила ко всем "салкам".
Осалить - значит прикоснуться к кому-либо рукой или оговорённым предметом, например, платком.
Играющие могут бегать только в педелах установленных границ площадки. Кто выбежит за границы, становится "салкой".
Новый водящий должен громко сказать, что теперь он стал "салкой", чтобы все знали, от кого убегать.


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Четверг, 29.01.2009, 00:30 | Сообщение # 8
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
51. Жмурки. Водящему завязывают глаза, остальные становятся вокруг него, взявшись за руки, и двигаются в какую-нибудь сторону, пока водящий не скажет "стоп". Все останавливаются, водящий протягивает руку, за неё должен взяться тот играющий, на кого она направлена. Водящий просит его что-нибудь сказать, игрок, изменив голос или шопотом издаёт любой звук или что-то говорит. Если водящий отгадает, кто подал голос, то меняется с ним, тот игрок становится водящим. Если же не отгадает, то продолжает водить.
Требовать подать голос можно до трёх раз, после чего водящий должен сказать, кто держит его за руку.
Если водящий не угадал 3 раза, его сменяют другим по считалке или по своему желанию.
Когда водящий просит подать голос, остальные должны молчать.
52. Играющие, взявшись за руки, образуют круг. Двое выбранных по жребию становятся на середину круга. Это волк и заяц. Им завязывают глаза, затем поворачивают несколько раз в разные стороны. Волк спрашивает: "Заяц, ты где?" Заяц отвечает: "Здесь" и быстро убегает с этого места, волк пытается поймать или осалить зайца, те, кто стоит вокруг, не дают играющим выйти за пределы круга. Если волк поймает зайца, они меняются местами или выбираются новые водящие.


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Пятница, 01.01.2010, 21:30 | Сообщение # 9
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
53. Заверните какой-нибудь приз в несколько слоёв бумаги, а на каждом слое напишите загадку. Рассадите детей, дайте одному из них свёрток, пусть прочитает про себя первую загадку. Если он знает ответ, пусть скажет вслух и снимет этот слой бумаги, чтобы разгадывать следующую загадку. Если же не смог разгадать её, то читает вслух, а тот, кто угадает, получает право снять этот слой бумаги и отгадывать следующую загадку. Приз достаётся отгадавшему последнюю загадку.
54. Для игры можно взять крупные бусины двух цветов, или фасоль двух цветов. Смешайте оба цвета (например, по стакану красной и белой фасоли для каждого из двух игроков) и засеките время, кто быстрее разберёт по цветам.
55. Начертите на полу мелом (или мылом) круг. Хорошо, чтобы участвовали не менее 6 человек. Дети должны войти в круг, присесть на корточки, вытянуть руки вперёд и ладонями в ладони толкать соперников, стараясь вытолкнуть их из круга или заставить коснуться рукой пола. Победил тот, кто останется в кругу.
56. Наполните 2 небольших кастрюли соком или компотом. Разделите детей на 2 команды, раздайте им трубочки для коктейля. Какая команда быстрее выпьет сок, та и победила.
57. Разделите детей на 2 команды. Приготовьте 2 обруча. Какая из команд уместит в середине обруча больше игроков, та и выиграла.
58. Разделите детей на 2 команды, завяжите им глаза и перемешайте между собой. Пусть остальные встанут в круг и возьмутся за руки. Одна команда должна гавкать, а другая - мяукать. Выиграет та команда, которая быстрее соберётся "в кучу", не выходя из круга.
59. Возьмите четвёртую часть салфетки, разрежьте её пополам, дайте двум участникам. Нужно с трёх попыток "отдуть" салфетку как можно дальше. Можно сделать эстафету.
60. Разделите детей на 2 команды. На одинаковых карточках напишите имена сказочных героев, переставив в них буквы, одинаково для каждой команды. За определённое время дети отгадывают героев. Кто угадает больше, тот и выиграл. Пример: Рымдойдо (Мойдодыр), Юрхаш (Хрюша), Ушиванка (Иванушка), Чмокайводю (Дюймовочка), Ушколаз (Золушка) и т.д.


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Пятница, 05.03.2010, 20:55 | Сообщение # 10
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
61. Здесь зашифровано высказывание минералога и геохимика А. Е. Ферсмана о науке.

Ответ.

Прикрепления: 5907989.jpg(73Kb) · 6470659.jpg(85Kb)


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Пятница, 05.03.2010, 20:59 | Сообщение # 11
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
62. Заполните пустые клеточки буквами так, чтобы по горизонтали можно было прочитать семь разных слов.

Как известно, в русском языке огромное количество слов, поэтому не обязательно, чтобы они совпадали с нижеследующими отгадками.

Прикрепления: 8981465.jpg(60Kb) · 4049851.jpg(56Kb) · 3694158.jpg(73Kb) · 7725413.jpg(68Kb)


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:41 | Сообщение # 12
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
63. Нарисуйте эти фигуры в нескольких экземплярах, раздайте детям. Кто быстрее заполнит все клеточки - тот и победил.

Возможные варианты ответов.

Прикрепления: 3025685.jpg(83Kb) · 7421944.jpg(72Kb) · 3420120.jpg(97Kb) · 4151019.jpg(78Kb)


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:44 | Сообщение # 13
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
64. Из дыма - пар, из реки - море.
Заполните пустые клетки словами из трёх букв (не подумайте плохого), используя уже написанные слова. В каждом следующем слове можно менять только одну букву.

Ответы.

Прикрепления: 9340952.jpg(49Kb) · 2950334.jpg(59Kb) · 6788184.jpg(60Kb) · 4389374.jpg(68Kb)


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Суббота, 17.04.2010, 22:43 | Сообщение # 14
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
65. Головоломка.
Из восьми треугольников сложите прямоугольник.

Ответ.

Прикрепления: 4075962.jpg(79Kb) · 6769678.jpg(66Kb)


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
ЗажиГалочкаДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:20 | Сообщение # 15
Супермодератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
66. Когда моя дочь была маленькой (училась в школе), я каждый год устраивала ей увлекательную игру - поиск подарков.
Готовиться я начинала заранее - покупала кучу всякой мелочи (типа киндерсюрпризов), конфеты и один большой подарок (однажды это была игра "Денди", которая по тем временам стоила 60000 рублей).
Конечно, вам не удастся просто скопировать и повторить нашу игру, но вы можете подстроить её под свою квартиру, возраст ребёнка и свои подарки. Вот часть одной из наших игр для примера.
Я написала записку, разрезала её на несколько неравных частей, кусочки положила в пластиковую бутылку, крепко закрутила крышку и опустила бутылку в ванну с водой, накрыв сверху тазом, чтобы не всплывала.
В записке было сказано: "Встань спиной к подвешенной комнате, чтобы слева от тебя было колючее царство. Отмерь (дальше был написан математический пример, который нужно было решить) ... шагов прямо, поверни налево, пройди ещё 3 шага, ищи "под", а не "над".
Это значило: "Встань спиной к балкону, чтобы слева от тебя были кактусы на подоконнике, отмерь ... шагов, поверни налево, ищи под подушкой, или одеялом, или кроватью."
В одном из этих мест находилась следующая записка: "На северном полюсе", то есть на холодильнике. А там - конфета со следующей запиской: "Попробуй моих пирожков", то есть, в духовке. На плите лежала конфета с запиской - "поощрительный приз", а в духовке - следующая загадка. Например, на листке в клеточку нарисован квадрат, заполненный буквами вразноброд. Чтобы прочитать записку, нужно наложить сверху такой же лист с квадратом, где вырезаны окошечки. Если положить его правильно, то получается следующее задание.
Можно напридумывать кучу записок, по-разному зашифровать их ( я делала до 22 штук), разложить в разных местах квартиры, только не забывайте класть призы, чтобы подогреть интерес! Но самый главный приз оставьте напоследок. Кстати, можете воспользоваться играми из этой темы и загадками с нашего сайта!
Коробку с "Денди" я завернула в ткань, обмотала тремя (!) мотками шерстяных ниток по 100г, ещё завернула в кучу газет и ткань, снова обмотала нитками... Моя бедная дочурка замучилась всё это распаковывать, зато какая была радость! Кстати, в последней записке было написано "За занавеской", а у нас их где только не было, даже на гардеробе сверху... Только подарок оказался на окне!
После этого дочери была вручена справка, выданная Министерством Повальных Поисков, удостоверяющая, что дочь честно искала и нашла все подарки. Справку украшали подпись и печать, нарисованные вручную (увы, тогда не было ни компьютеров, ни принтеров).
Устройте своему ребёнку незабываемый праздник - поиск подарков!


Прежде чем выбрасывать - подумайте!
 
Безумная лаборатория » Игры и развлечения » Игры и загадки. » Поиграем? (Игры подвижные и не очень...)
Страница 1 из 212»
Поиск: